понедельник, 25 января 2016 г.

Родительское собрание!

Уважаемые родители!
27 января (в среду) состоится родительское собрание. Время проведения 17:30. 
Ждем Вас!

Итоги родительского собрания:

Общее собрание 1-х классов-
1. Безопасность детей
2. Эпидемия ГРИППа

Классное собрание-
1. Мониторинг образования (17 человек)
-формат проведения-тестирование
-система оценивания- справился или нет.
Русский язык: писать под диктовку (справились 15 человек), прописные буквы и подчеркивание гласных (15 ч.), вставить пропущенные буквы на изученные темы (14 ч.), списать печатный текст (13 ч.).
Математика: простые примеры (16 ч.), простые задачи (16 ч.), работа с линейкой (12 ч.), выбирать в соответствии с поставленной задачей (14 ч.).
Чтение: понять текст (15 ч.), установить последовательность (11 ч.), находить синонимы (15 ч.).
Окружающий мир: всего 9 вопросов, на все ответили 2 ч., на 8- 4 ч., от 4 до 7- 11 ч., 3 и менее- 0 ч..
Технология: вырезать шаблоны- справились все.

2. Воспитательная работа.
-портфолио - проверка на каникулах, в конце года оценивание по номинациям,
-дневники- обернуть, заполнить все данные, новое расписание должно быть уже в четверг, задания писать строго до оценок.

3. Список на форму по талонам на 2016 год.

4. Прописи закончились. Работают в дополнительных тетрадях. Рабочие тетради закупаются.

5. Техника чтения: 20 и более- 9 ч., от 16 до 20- 5 ч., менее 16- 2 ч.

6. Организация праздников 23 февраля и 8 марта.

7. Забирать детей вовремя!!!  Родители ждут детей в холле, приходят за 5-10 минут до конца уроков. Детям запрещается выходить из школы без родителей! Если ребенок ходит домой самостоятельно, необходимо написать заявление. С посторонними людьми дети не отпускаются!

8. Очень много пропусков.

9. Заниматься дома дополнительно!

10. Привести в порядок учебники. По математике правильно оформлять условия задать- образцы будут размещены на блоге позднее. Не делать задания заранее!

11. Выбран актив класса.

12. Низкая явка родителей на день открытых дверей.

13. Опоздания.

14. Отчет родительского комитета. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий